суббота, 14 февраля 2009 г.

Поцелуй ее

- Это невозможно! Я так больше не могу! Почему ты опять...
"Опять она завела старую пластинку. Господи, да за что же мне такое наказание!" - снова с досадой подумал он, изобразив при этом на лице мучительную гримасу. Разумеется, и глаза закатить не забыл, хотя и знал, что ее это взбесит еще больше. Так и произошло: истерика вышла на новый уровень, звуковой в том числе. Да, скандальчик получился не шуточный. Значит, о сексе можно забыть: поругались, эмоции выплеснули, напряжение сбросили, считай любовью позанимались. Как-то слишком часто в последнее время.
- Ты меня слышишь? Ты издеваешься??? - уже вопила она.
Боже, откуда взялась эта женщина, куда пропало то нежное существо, которое хотелось сгрести в охапку, уткнуться носом в шею и целовать, целовать, целовать!.. Сколько же времени ушло на эти поцелуи на заполненной людьми улице, в одиноко стоящей машине, в тамбуре стучащего поезда, в засыпанном осенними листьями лесу, в тесной палатке на берегу маленького озера, на вершине покоренной горы, в больнице, куда она попала, съев что-то не то, на дне рождения ее глупой подруги, в их еще новой совсем пустой квартире. А теперь?
Милая, как же идет тебе ярость! Сколько экспрессии, какой взгляд, раскраснелась вся, волосы растрепались, грудь вздымается, кофточка расстегнулась.
- И зачем я только связалась с тобой? За мной такие ребята ухаживали, так нет, выбрала себе... Ты что делаешь? С ума сошел?? Отойди от меня!! Оставь меень... ммм...

на фото: Флоренция, декабрь 2008

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

от он... личный опыт... (?) :)))