понедельник, 26 октября 2009 г.

Рекламный метеорит

2 тысячи латов. Это цена за розыгрыш, в который поверил весь мир - на севере Латвии упал метеорит. Ничего там не упало, взяли лопаты, вырыли яму, положили смесь с серой - отсюда и дьявольский запах - сняли видео, выложили в Ютуб и стали ждать. Все остальное сделалось само: журналисты подхватили новость, народ от бюджета переключился на звезды, к месту событий потянулся народ. Предприимчивая хозяйка земли, по странному стечению обстоятельств депутат местного самоуправления, за лат продавала входные билеты, предварительно зарегистрированные в СГД. Но всю малину испортили ученые, и наши, и эстонские, когда в один голос заявили - это не метеорит! Где осколки? Где следы взрыва?
После того, как глава МВД пригрозила расправой шутником, он объявился. Им оказался мобильный оператор TELE2, вполне серьезная такая компания. Была. Собрали пресс-конференцию, приготовили бутерброды и маечки с падающим метеоритом. Одураченные журналисты к подаркам не притронулись, с раздражением выслушали объяснения организаторов: дескать, мы хотели показать, что можем создать информационный повод для всего мира! Показали. Можете. Выставить страну в дурацком свете. Браво. Всего за 2 тысячи (позже оказалось, что 13 тысяч) латов, и о вас говорит весь мир.
Справедливости ради скажу, что наш метеорит - это слаааабенькая копия того, что было в 1938 году, когда во время радиопостановки Герберта Уэлса "Война миров" миллионы американцев в полной панике бежали прятаться от якобы наступающих марсиан. Вот это размах! Хоть и нечаянный. Учитесь, господа рекламщики. А то право слово как-то мелко, да и спалились быстро. Как дети прям!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Симона, простите, ЧасКорр: http://www.chaskor.ru/ беспокоит.

мы делаем обзор по теме, позвольте процитировать Ваш пост? ссылка обязательно!

bizmari комментирует...

Буду рада помочь!