четверг, 10 февраля 2011 г.

Торговый дом Латвия

Странное дело - политики на перебой говорят об укреплении связей и делового сотрудничества, в том числе и с Россией. В поездки ездят, хлебом кормят и "коровками" латвийскими, бальзамом горьким потчуют, товары демонстрируют. Те смотрят, пробуют, причмокивают, головами кивают.  Однако латвийские товары на полках российских магазинов после подобных застолий не появляются.

С кем говорить - с посольством? Ехать в Латвию, искать производителей, заключать договоры? Лишние хлопоты и трата времени, жили без латвийских товаров, и дальше проживем. Получается, у всех этих поездок и презентаций по большей части презентационная функция, к реальным сдвигам в деловой сфере имеющая очень мало отношения.
В такой ситуации бизнес принимается решать задачи самостоятельно - Торговый дом Латвия тому яркое подтверждение. Латвийский предприниматель, занимающийся логистикой с 1994 года Геннадий Колотилов, решил стать эдаким проводником на рынке соседней страны, сферой интересов обозначив Северо-Запад России, читай Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Так вот представьте себе уже описанную выше ситуацию: дегустационный стол/презентация, народ пробует, кому-то нравится, возникает вопрос - как? И тут появляется Геннадий, весь в белом, и говорит: "Пожалуйста, подписываем договор, и уже через неделю/месяц итп. на полках вашего магазина то, что Вам так понравилось!"

Если серьезно, то процедура действительно похожа: в Ленинградской области интересы латвийских производителей, но не всех, а отвечающих определенным требованиям Дома, прежде всего это относится к аутентичности предлагаемой продукции, представляет одна компания. Разумеется, не за бесплатно, так как компания коммерческая. Зато есть связи, контакты, логистическая сеть, опыт. А главное, умение и желание делать, а не лозунги продвигать и евроденьги "осваивать".

Не дублирует ли Торговый дом Латвия функции государства? Как оказалось, нет. Потому что задачи разные, цели тоже, да и подход к реализации их иной, деловой и серьезный. Более того, латвийские власти поддерживают подобное начинание, так как с них часть забот снимается, а о результате работы дома можно в каком-нибудь отчете отрапортовать, как о собственных достижениях.

Торговый дом Латвия открыт к сотрудничеству:  у производителей уникального качественного аутентичного товара, произведенного в Латвии, есть реальная возможность оказаться на рынке России:  

2, C1108, Vnukovskaya str., 
Sankt-Petersburg, 196210 Russia, 
Ph/fax + 7 812 6110727, 
e-mail: 3t@time2trade.eu


А что касается Москвы, не надо уподобляться чеховским героиням. Россия - это не только Москва. 

2 комментария:

TD Latvia комментирует...

Много информации о компании, ее деятельности и продукции можно увидеть на веб-сайте, по адресу http://time2trade.eu/

Владимир Подсыпанин комментирует...

На рынке РФ продукции привезенной ТД Латвия нет. Это легко проверить, попробовав найти ее хотя бы в одном магазине.
____
На сайте http://www.time2trade.eu размещена информация порочащая честь и достоинство Подсыпанина Владимира Евгеньевича. Обвинения в адрес ИП Подсыпанин Владимир Евгеньевич в мошенничестве не имеют под собой никаких юридических оснований. По данному обстоятельству собираются фактические сведения для передачи дела в суд РФ, по статье 128.1 УК РФ "Клевета" и по статье 179 ГК РФ "Недействительность сделки, совершонной под влиянием угрозы, обмана", по статье 152 УК РФ "Защита чести, достоинства и деловой репутации". Фактических сведений и свидетельских показаний Алексеевой Елены (она работала менеджером проектов в ТД Латвия) будет достаточно для присуждения обвинительного вердикта по всем статьям. Это грозит Колотилову Геннадию Леонидовичу (соучредителю ООО "Торговый Дом Латвия") 480 часам принудительных исправительных работ и штрафу 5 миллионов рублей.