понедельник, 7 декабря 2009 г.

Жду ответ!

Зарядка для мозгов сегодня получилась совершенно понедельничной: вместо ответа я услышала рассказ о том, как на Лиепайском шоссе только вот что какая-то легковушка сбила сразу четырех (!) кабанов... Пока слушала детали этой оригинальной истории, злополучные 60 секунд, выделенные на озвучивание правильного ответа, истекли. Поэтому жду ваших версий - пишите в комментах))

Если разобьешь меня, моя работа не остановится.
Если сможешь меня коснутся, моя работа закончится.
Если потеряешь меня, вскоре найдешь с кольцом.


Ответ: .............

3 комментария:

Анонимный комментирует...

не у каждого(каждой) оно есть.А если и есть,то не исключено,что из камня.Наверное это Myocardium

Анонимный комментирует...

Это сердце, видимо...

Хулиганка

bizmari комментирует...

Это действительно сердце)) Спасибо!