Увидела и поняла - вот чего мне не хватает для счастья :-)) Хоть и не блондинко, но между машинами всунуться получается со скрипом. Мож, кто даст парочку уроков?
3 комментария:
Анонимный
комментирует...
Привет ! Попробуй парковаться так. Парковка задним ходом: Условие: место для парковки должно быть равно длине твоей машины плюс (1-1,5 м). 1.Подъезжаешь параллельно, впереди стоящей от выбранного тобой места парковки,машине так,чтобы расстояние между правым бортом твоей машины и левым бортом стоящей машины было 0,4-0,5 м. 2.Включаешь правый поворотник,включаешь заднюю передачу,начинаешь движение назад,когда середина твоей машины поровняется с задним левым габаритом стоящей машины,поворачивай руль вправо,глядя в левое зеркало заднего вида, пока не увидишь правую фару, стоящего позади выбранного тобой места парковки,автомобиля.Как только увидела-выравнивай руль(тогда смотреть можешь уже через правое плечо ) и продолжая двигаться смотри, когда правый передний габарит твоей машины будет «помещаться»,не задевая впереди стоящий авто, для «заноса» направо,начинай выкручивать руль влево. Ну, вот в принципе, и всё. Парковка передним ходом: Это просто.Здесь и писать нечего Единственно, когда места не достаточно для постановки машины параллельно бордюру,иногда необходимо выполнить заезд на бордюр правым колесом. 1. Условие: место для парковки должно быть равно длине твоей машины плюс (1-1,5 м). 2. Условие: бордюр должен быть не выше клиренса твоего авто, иначе помнешь пороги,повредишь днище. Подъезжаешь параллельно к машине,перед которой хочешь паркануться,расстояне между бортами ваших авто 0,4-0,5 м, включаешь правый поворотник.Смотришь в правое зеркало заднего вида и «ловишь» момент когда,можно начать поворот направо, не задевая припакованный авто(середина твоего авто поравняется с левым передним габаритом стоящего авто).Выворачиваешь руль вправо,плавно подъезжаешь к бордюру до касания(удара колеса об бордюр НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ),как только колесо коснулось бордюра-добавь газа,чтобы взобраться на бордюр,когда оказалась на бордюре сбавь газ,руль начинай выворачивать влево,следи за габаритами.Продолжая двигаться вперед смотри когда нужно съезжать с бордюра.При скатывании авто с бордюра притормаживай так, чтобы авто «сползло»с него, а не свободно скатилось. Надеюсь поможет
Ничего себе! Так и думала, что с этой парковкой не все так просто, но никто толком не мог объяснить - куда смотреть, в какой момент что делать и тп. Спасибо тебе, добрый человек, будет теперь чем заняться на выходных ;-))
3 комментария:
Привет !
Попробуй парковаться так.
Парковка задним ходом:
Условие: место для парковки должно быть равно длине твоей машины плюс (1-1,5 м).
1.Подъезжаешь параллельно, впереди стоящей от выбранного тобой места парковки,машине так,чтобы расстояние между правым бортом твоей машины и левым бортом стоящей машины было 0,4-0,5 м.
2.Включаешь правый поворотник,включаешь заднюю передачу,начинаешь движение назад,когда середина твоей машины поровняется с задним левым габаритом стоящей машины,поворачивай руль вправо,глядя в левое зеркало заднего вида, пока не увидишь правую фару, стоящего позади выбранного тобой места парковки,автомобиля.Как только увидела-выравнивай руль(тогда смотреть можешь уже через правое плечо ) и продолжая двигаться смотри, когда правый передний габарит твоей машины будет «помещаться»,не задевая впереди стоящий авто, для «заноса» направо,начинай выкручивать руль влево.
Ну, вот в принципе, и всё.
Парковка передним ходом:
Это просто.Здесь и писать нечего
Единственно, когда места не достаточно для постановки машины параллельно бордюру,иногда необходимо выполнить заезд на бордюр правым колесом.
1. Условие: место для парковки должно быть равно длине твоей машины плюс (1-1,5 м).
2. Условие: бордюр должен быть не выше клиренса твоего авто, иначе помнешь пороги,повредишь днище.
Подъезжаешь параллельно к машине,перед которой хочешь паркануться,расстояне между бортами ваших авто 0,4-0,5 м, включаешь правый поворотник.Смотришь в правое зеркало заднего вида и «ловишь» момент когда,можно начать поворот направо, не задевая припакованный авто(середина твоего авто поравняется с левым передним габаритом стоящего авто).Выворачиваешь руль вправо,плавно подъезжаешь к бордюру до касания(удара колеса об бордюр НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ),как только колесо коснулось бордюра-добавь газа,чтобы взобраться на бордюр,когда оказалась на бордюре сбавь газ,руль начинай выворачивать влево,следи за габаритами.Продолжая двигаться вперед смотри когда нужно съезжать с бордюра.При скатывании авто с бордюра притормаживай так, чтобы авто «сползло»с него, а не свободно скатилось.
Надеюсь поможет
Ничего себе! Так и думала, что с этой парковкой не все так просто, но никто толком не мог объяснить - куда смотреть, в какой момент что делать и тп. Спасибо тебе, добрый человек, будет теперь чем заняться на выходных ;-))
Юзай на здоровье.
Выздоравливай :)
Отправить комментарий