четверг, 4 ноября 2010 г.

Дети выбирают родителей?

Расхожая мысль, тем не менее многие считают, что это именно так. Все мы в свое время выбрали наших родителей, а потом наши дети уже выбрали нас - своему сыну я безмерно благодарна за то, что его выбор пал на меня. Стараюсь оправдать возложенное на меня доверие! Хотя не всегда понимаю, почему именно меня. Посмотрев вокруг - совсем все непонятно становится. Вот к примеру, почему ребенок выбрал так называемую неблагополучную семью, где и поесть-то не всегда до сыта получается, а родители алкоголем балуются? Тут разные мнения существуют. Во-первых, если человек попадает в такую семью - значит заслужил своими прежними делами. А во-вторых, наивно думать, что в состоятельных семьях больше любви и внимания дети получают. И наконец, кто сказал, что мы правильно делим на благополучных и нет?..

Это маленькая часть вопросов, которые прозвучал в сегодняшней программе БЕЗ ГРИМА. Более того, прозвучали и некоторые ответы - гостем студии был Альберт Светлов, психолог и целитель. Удалось ли снять грим? Судить не мне. Но главное, наверно, даже не это: среди всего прочего нужное слово было сказано, кому нужно было, тот его услышал. А уж что теперь с этим услышанным делать - забыть или наоборот - каждый будет решать для себя сам...

Комментариев нет: